На главную страницу ЧУ ДПО «ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ»

Частное учреждение дополнительного
профессионального образования
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ»

355006 г. Ставрополь пр. Карла Маркса 75

тел/факс: (8652) 27-11-65

ГЛАВНАЯ  НОВОСТИ  О КОМПАНИИ  КУРСЫ  ЦЕНЫ И СКИДКИ  ОТЗЫВЫ  ВАКАНСИИ  КОНТАКТЫ
Наши курсы
Менеджмент
Бухгалтерия
Дизайн интерьера и оборудования
Специалист по охране труда
Дизайн ландшафта
Маркетинг
ОФИЦИАНТ
Пользователь ПК
Реклама (дизайн)
Секретарь
Сметное дело
Курсы кройки шитья. Дизайн и моделирование одежды. Швея.
Администратор ресторана
Экскурсовод

Стартующие группы
Менеджментсентябрь 2018
Бухгалтерия-
Дизайн интерьера и оборудованиясентябрь 2018
Специалист по охране трудаавгуст-сентябрь 2018
Дизайн ландшафтасентябрь 2018
Маркетингсентябрь 2018
ОФИЦИАНТ-
Пользователь ПК-
Реклама (дизайн)-
Секретарьавгуст-сентябрь 2018
Сметное делосентябрь 2018
Курсы кройки шитья. Дизайн и моделирование одежды. Швея.август-сентябрь 2018
Администратор ресторана-
Экскурсоводавгуст-сентябрь 2018

Поиск по сайту

Администратор ресторана, В это не просто сотрудник, который организует работу в зале, это человек, на которого возлагается достаточное количество функций, а также и ответственность за принятие тех или иных решений по подбору кадров, организации работы официантов, барменов, поваров, тех. персонала, встрече гостей, принятии заказов, В решении конфликтных ситуаций, обучении персонала и т.д.

При этом, администратор должен быть внимательным, услужливым, лояльным к посетителям, и принципиальным, деловитым в к подчиненным. Для того, чтобы быть хорошим администратором, недостаточно обладать чертами характера, присущими гостеприимному хозяину, необходимо иметь профессиональные знания по всем звеньям работы предприятия общественного питания.

  • Информация о курсе
  • Стоимость обучения на курсе
  • Учебная программа курса
  • Как записаться на курсы

Наименование курса:

Администратор ресторана
Продолжительность курса:

  • Общий объем курса: 40 час

Время занятий групп на курсах:

  • утренние-с 9-00 до 12-00
  • дневные- с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

цена- 6500 тыс. руб.

Данная программа «Администратор ресторана (метрдотель, менеджер)» предназначена для краткосрочной подготовки и переподготовки рабочих данного направления, программа разработана с учетом знаний и трудовых умений.

В программу включены квалификационные характеристики профессии «Администратор ресторана».

Квалификационные характеристики составлены в соответствии с действующим Единым квалификационным справочником работ и рабочих профессий.

Обучение может осуществляться как групповым, так и индивидуальным методами.

Формы практического обучения могут быть самыми разнообразными, что зависит от наличия учебно-материальной базы и выбора преподавателя.

В процессе обучения особое внимание обращено на необходимость прочного усвоения и выполнения всех требований и правил безопасности труда.

Обучение позволяет расширить диапазон их использования на предприятии массового питания. С учетом реальных знаний и умений, полученных обучаемыми, они могут быть аттестованы.

К самостоятельному выполнению работ, обучающиеся допускаются только после сдачи зачета по безопасности труда.

  • Обновление технической и технологической базы современного предприятия массового питания требует включения в программы учебного материала по новой технике и технологии, повышению качества оказываемых услуг, новым формам обслуживания, исключения устаревших технологий, терминов.

    Программа рассчитана на 40 академических часов Промежуточная аттестация проводится в форме зачета, с учетом активности обучаемого во время занятий, по окончанию изучения соответствующей дисциплины.

    Итоговая аттестация проводится в форме междисциплинарного устного экзамена, включающего вопросы по специальным дисциплинам.

    По результатам итоговой аттестации выдается Сертификат о прохожденииВ  краткосрочных курсов подготовки или переподготовки.

     

    1.Основные направления повышения качества обслуживания  увеличения и увеличение доходности ресторана и бара

    Задачи администратора (метрдотеля, менеджера)  в ресторане, должностные обязанности и роль  в коллективе, современные методы организации питания, характеристика технологического процесса производства, методы организации труда, работа, проводимая администратором по повышению квалификации официантов, барменов, требования предъявляемые к обслуживающему персоналу

    2. Структура управления ресторанов

    Структура управления ресторанов состоит из прав и обязанностей работников управленческого аппарата, обязанностей администратора (метрдотеля, менеджера), противопожарной безопасности, охраны и защиты, графика выхода на работу. Осуществление контроля за режимом работы персонала

    3. Психологические особенности в общении администратора ресторана с гостями, а также с обслуживающим персоналом

    Основная задача  администратора (метрдотеля, менеджера) - создание атмосферы уюта, комфорта праздника для гостей, выявить и устранить причины возникновения конфликтов в ресторан, баре и способы их предотвращения

    4. Торговые помещения ресторана, их характеристика

    Характеристика видов торговых помещений, интерьера, складских помещений, их оборудования, связь между производственными цехами и торговым залом, оборудование для обслуживания гостей.

    5. Структура меню и винной карты

    Назначение меню, его виды,  правила и принцип составления и оформления, порядок расположения в меню холодных и горячих закусок, первых, вторых, сладких блюд и назначение и содержание прейскуранта, последовательность расположения в нем винно - водочных изделий, напитков, кондитерских и табачных изделий, принцип составления винной карты

    6. Подготовка администратораВ  ресторана (метрдотеля, менеджера) к обслуживанию гостей

    Проводить инструктаж сотрудников ресторана перед началом работы, провеять внешний вид обслуживающего персонала, проверка рабочего места официантов, барменов, сомелье, основные моменты координирования работы официантов, барменов, сомелье.

    7.Организация обслуживания гостей

    Значение правильной организации подготовке зала к обслуживанию гостей, бронирование мест, план размещение гостей, встреча гостей, управлять процессом обслуживания гостей, ответственность и обязанности персонала подающего алкоголь (несовершеннолетние гости р-на бара), осуществление контроля за правильностью расчета официанта и  сомелье с гостями.

    8.Организация  проведения торжеств

    Выбор вида приемов и предложение заказчику, прием заказа на банкет, оформление документации, организация приемов (дипломатический прием, прием коктейль), порядок проведение приемов, организация подготовки  и обслуживания банкета фуршет. Банкета презентация, организация подготовки, осуществление контроля за обслуживанием банкетов: «Свадьба», «Юбилей», «Товарищеский ужин», «Банкет чай», «Табльдот». Осуществление контроля за работой управление работой персонала, работу в команде.

    9.Специальные  формы обслуживания

    Формы  обслуживания, организация работы зала-экспресс, организация клубного обслуживания, организация  с пользователем тележки для демонстрации блюд, отбор блюд для презентации, организация работы праздничного стола с подачей горячих блюд, организация семейных обедов. Виды обслуживания. Особенности организации обслуживания

    10.Особенности работы ресторана и бара, расположенные в гостинице

    Общие требования к обслуживанию, прием заказа на обслуживание в номере, осуществление контроля за выполнение заказа. Общие требования к обслуживанию гостиницею.

    11.Организация работы бара

    Организация работы в винном баре, коктейль баре, пивном баре, и т.д., управление процессом работы бармена и осуществление контроля за правилом торговли спиртных напитков, роль администратора (метрдотеля, менеджера) в осуществлении контроля за правилом торговли спиртных напитков, роль администратора (метрдотеля, менеджера) в осуществлении контроля за отчетностью бармена

    12. Итоговая  аттестация.

Как записаться на курсы:

Для того чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса.

Начало курса: -

 

Частное
учреждение дополнительного
профессионального образования
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ»
Контакты:
тел/факс: (8652) 27-11-65
355006 г. Ставрополь пр. Карла Маркса 75
ОГРН 1092600001834